Сравнение маркетинг планов компаний Fleur de Sante и компаний работающих по матричному маркетингу.
Сравнивать эти бизнес планы очень сложно по многим причинам. Одна из причин абсолютно разный подход к стимуляции продаж.
Вот сводная таблица:
МЛМ компании
Матричный маркетинг
Стимуляция покупок
Скидки
Возможность заработка
Акцент
Продажи
Построение сети
Деньги
Немедленно + месячные
После совершенной работы
Стимуляция работы
Скидки и спонсор
Закрывающаяся матрица
Закрытия
Есть закрытия квалификаций
Накопительное
Среди млмщиков бытует мнение, что бинары и матричные маркетинги это финансовые пирамиды.
Не будем подтверждать или оспаривать это мнение.
Можете почитать бизнес план форсированная бинарная матрица и сделать свои выводы.